2 декабря 2011 г.

2.12.2011

Чуть по привычке не написала 11-тый месяц в названии. Все не привыкнуть к тому, что уже декабрь, по погоде этого совсем не видно. Впервые такое. 2 декабря. а в Питере дождь. Грустно. Надеюсь на Новый Год хоть снег выпадет...

Давно тут не писала. Ну вы понимаете-времени нет. Сегодня вроде сдала все долги, которые образовались в рез-те олимпиад.  Могу отдыхать. Нам устроили завтра день здоровья, из-за выборов 4 декабря. Ураааа, высплюсь хоть и будет больше времени сделать все рефераты. (хотя зная себя я в итоге буду сидеть ночью с воскресения на понедельник :) )
С друзьями более менее наладила отношения. Доверия нет, теперь я стала еще подозрительнее, но общаемся. Рада, что все не полностью разрушилось...Нам весело вместе, просто теперь нужно принимать во внимание новые факты о темной стороне моих дорогих друзьяшек. :)
Думала написать о выборах и поняла, что сейчас эта тема везде, ну и все свои эмоции я могу расписывать весь день, а в итоге и не выскажу и половину, так как мыслей и слов много....и не все пройдет цензуру :))
Очень хорошо написала о выборах morenatasha, полностью поддерживаю ее позицию и подписываюсь под всеми словами. Добавить больше нечего :)

Через 2 недели у любимой подруги день рождение.
У нее все есть. Абсолютно все. Я без понятия, что подарить. Голова уже раскалывается об этом думать. :( 18 лет ей исполняется...Ооооох не знаю не знаю.

Пойду смотреть Сплетницу. Наконец нашлось время для сериалов. Отдохну, а потом начну делать уроки на понедельник, иначе и правда ничего не успею.

Ах да, хотела показать картинки, нашла их в инете, выполнены простой шариковой ручкой! Я в шоке, очень красиво. Хотелось бы и мне так.
Хаха правда бывает, что когда говорю по телефону и что-то ручкой рисую выходит очень даже красиво, я радуюсь, но тут получается, что рисовала то на мятом листике, то на грязном, исписанном и т д.) А нарисовать заново в точь точь не получается. Какие то кратковременные у меня таланты)
- Испанский художник Хуан Франсиско Касас ( Juan Francisco Casas ) рисует обыкновенной шариковой ручкой Bic. Никакого фотошопа или компьютерной графики. На создание одного рисунка 3 метра высотой у художника уходит примерно 4 шариковые ручки.






КАК ФОТОГРАФИЯ, очень здорово!



Спасибо, что читаете.
Люблю-целую.

6 комментариев:

  1. Нет слов! Потрясающие картины! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, круто но немного похоже на эффект в фотошопе)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня такая же реакция была, как и у вас, девчонки)


    Юличка,
    я тоже так думала, но у него есть еще картины, и на некоторых видно, что нарисовано. И здесь при увеличении можно увидеть штрихи ручкой. Видимо и впрямь у человека талант)

    ОтветитьУдалить
  4. Уж, больно оно реально выглядит..

    ОтветитьУдалить