23 ноября 2011 г.

23.11.11

Всем привет:)
Как у вас дела?
У меня ничего нового...ну кроме того, что я теперь нейтрально общаюсь с моими друзьями из-за случая в выходные, о котором я философствовала в прошлом посте. Не хочу опять расписываться на эту тему. Просто противно, честно. Я еще после этого много нового о себе узнала (подруга в кратце рассказала, что там было).  Ну я не особо переживаю если честно, наши дороги уже давно расходились, я больше заставляла себя общаться, чем хотела этого. Больше всего я боялась, что будет какое то напряжение в классе,злоба, нервы, но вот прошла половина недели и мы общаемся, просто намного меньше. Как с остальными одноклассниками.


Ладно. Перейдем на другую тему...Хах, а второе, что не уходит из моей головы ни на секунду - учеба. Скучная банальная тема, так что не хочу долго распинаться. Скажу только, что эти экзамены мне в кошмарах УЖЕ снятся. Что будет дальше-не знаю. Вот почему я не учила эти предметы те 10 лет?
В самой школе тоже все не ладится. Еще все эти олимпиады, из-за которых пропускаю уроки и приходится потом бегать за учителем и узнавать, когда можно написать с/р которую пропустила, как специально только меня нет в школе-новая тема, в которую я потом пытаюсь вникнуть. И не отказаться  от олимпиад.  Учителя сразу злыми становятся и начинают потом на уроках придираться. Бесит все.

Но больше всего меня бесит, что я ничего не делаю. У меня есть список, что надо сделать, но я делаю что-то в последний момент. И сваливаю все на усталость и на то, что не высыпаюсь, сил нет. Но если подумать, то это просто "лень"! Я не устала настолько, что не могу сесть и сделать ту олимпиаду интернетную, на которую зарегилась месяц назад, сделать уроки, учить историю и т д. У меня просто нет силы воли это делать.
Ну раз я снова сажусь на, так скажем, диету, то будем воспитывать силу воли. Тем более мне очень помогают ВАШИ блоги! Кого не читаю- все заняты, все заботятся о учебе, и просто реально занимаются делами, проживают жизнь. Мотивируете сильно! :)  Ведь сравниваю с собой, и понимаю, что -ууууууу дорогуша, да ты прифигела, живо учись :):):)

Фотика нет, да и на нем всегда фигово получаюсь, а на вебку даже вроде ничего:)

Шанька там :)


Спасибо, что читаете!
Люблю-целую!)

3 комментария:

  1. если есть возможность, лучше отказывайся от школьных олимпиад, они никому не нужны. на эту кучу бумажек никто и смотреть не будет
    пиши лучше те, которые проходят именно в вузах. особенно если ты хочешь в какой-то из них поступить.
    сама через все это прошла, и нам тоже говорили писать все эти олимпиады, но толку от них никакого, только очередные карандашики, ластики и блокнотики вручали.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я это все понимаю, но после отказов, сразу видно как отношение учителей меняется..Это конечно неправильно все, но вот они такие, сразу придирчивыми становятся и строго спрашивают все.(

    ОтветитьУдалить
  3. ЕГЭ - это ужасно...тоже вчера набрала этой фигни!(

    ОтветитьУдалить