12 ноября 2011 г.

12 ноября 2011.

Привет привет :)
Как у вас дела? )
У меня все хорошо! Рада выходному! Надеюсь завтра высплюсь. Устаю очень сильно, хотя не загружают пока сильно. Мне кажется я больше устаю от переживаний и мыслей. Ведь толком я ничего не делаю, а халявничаю,  в отличие от многих других) Но вот морально да, я устаю, и это подкашивает еще больше чем просто физически..Только подумаю об ЕГЭ, универе, как, что, когда и всееее, загружаюсь на несколько часов, начинаю опять нервничать, обвинять себя в лени и все такое. Что будет со мной твориться перед самим экзаменом и поступлением? Мне кажется я буду вся под успокоительным..боюсь представить. Но все будет ненормально, это я уже понимаю)

Сегодня прогуляла физ-ру, как и хотела. Но блин, я реально "везучая". Любой может прогулять и все пучком, я только прогуляю, то 2, то зачет, то еще что. мне просто судьбой противопоказано гулять уроки.) Пришлось к учителю подходить зачет сдавать. Опозорил меня чуток перед классом, но 5 поставил. :)
Про олимпиаду по физике все-таки учительница вспомнила. Надо к понедельнику хоть чуть попробовать сделать, хотя б формулы написать. Так лееень.
Зато информатику прям в удовольствие счас делаю.) Работаем в Excel сейчас, а там так все круто и легко) Сделала работу классную уже дома, все 4 листа. Так нравится -нравится *_* В среду буду отдыхать на уроке :)  может егэ по информатике сдать ?
Следущая неделя будет тяжелая. И в семейном плане и в учебе. Работа по лит-ре в программе Знак. результаты отправляются куда то в район. Я посмеялась когда услышала! У нас больше половины класса за свою жизнь наверно прочитали книг 5 максимум и то не классику. Представляю как мы напишем. Ведь туда уровень класса отправляют.
В понедельник к-р по истории на все последние темы. Класс. ага.
Еще в понедельник у нам придут вести лекцию из прокуратуры ) хах. И проведут анонимный опрос. Все на тему наркотиков и всего-такого. Так что последнего урока не будет. Хотя лучше бы и предпоследнего - экономики.
Завтра может гулять с девчонками пойдем. Договорились созвониться. Правда в каникулы я долго время со всеми мало общалась, сдержанно. была вся в себе (да и сейчас так, но уже вроде прихожу в себя) и они привыкли ходить куда то втроем, не звоня, ничего. Раньше меня устраивало, сейчас становится обидно...значит выздоравливаю.) Ну завтра пойдем куда-нить :):)
Всем удачных выходных!
Помните осень-не повод грустить! Айда на улицу!)

А еще я подсела на радио О_о
Правда там чаще всего старые песни, но мне это и нравится) "Радио для двоих" почему то больше всего привлекает!) я знаю там все песни и диджеи круто ведут.) хаха теперь сижу за компом а на нем радио-онлайн работает) не думала, что так будет)

Все, убегаю делать физику,
спасибо, что читаете. пока-пока :**

Комментариев нет:

Отправить комментарий