31 октября 2011 г.

31 октября

Ну вот и прошел октябрь. Прям не верится. Последний октябрь в моей школьной жизни. Последняя первая четверть, последние осенние каникулы. Все ближе к другой, еще более взрослой жизни. Не самый веселый месяц был. И ноябрь, я точно знаю, не порадует.
Сегодня ночь ужаса и страха? Я не праздную. Нет настроения. Тем более идеи празднования, которые предлагались- меня не порадовали. В том году, помню, я случайно оказалась в ночь хэллоуина в платье на кладбище. Вот страху было. На всю жизнь запомню. И это из-за невнимательности водителя маршрутки. Но как совпало то. Хэллоуин и, хоп, я на кладбище. Хаха, как вспомню.
Тем кто празднует-удачно повеселиться! буду ждать завтра постов о вашей ночке :)

Первый официальный день каникул прошел хорошо.
Завтра планирую посвятить день мыслям, взять плеер и погулять по любимому городу в одиночестве.

Я отключила телефон на каникулы. Стараюсь меньше появляться вконтакте. Отдыхаю от людей. Надеюсь не будет никаких обид потом, ведь все устают и должны понять.

На улице дождь. А я так хочу снег! листья уже опали. Нет тех превосходных картин на улице, за которые я люблю осень. Теперь на улице все вокруг грустно, серо. Всё готово встретить зиму. И я готова. Хочу хочу хочу ловить снежинки, слышать как скрипит снег!

Пойду читать историю.
Потом тренировка.
И да. Я должна каждый день делать все, чтобы стать лучше. Я пишу это здесь, чтобы снова не забыть.
Желаю всем хорошего настроения и успехов :)
Спасибо, что читаете. Люблю-целую.




29 октября 2011 г.

Улыбочку :)

Улыбайтесь всегда и везде!) В наше время, и тем более в осень, так не хватает позитива! Давайте улыбнемся друг другу и станет чуточку теплее, хотя бы в душЕ!) тем более есть отличный повод радоваться -у многих каникулы! Улыбаемся :D

У кого какие планы на каникулы? У меня как минимум уже запланировано 2 похода в кино, 1 выставка, 2 музея. И это только начало :))) И конечно сон сон сон!


Сегодня вечером никуда не ухожу. Сейчас у меня по плану - сериал или фильм, потом тренировка, ванна и сон. Домашний отдых. То, что я и хотела для первого вечера каникул!
Целую Вас!!!
Спасибо, что читаете :*

Подписывайтесь на твиттер и задавайте вопросы! (все взаимно :*)


 

27 октября 2011 г.

Оригами.

Люблю это искусство! Бывает вечерами делаю фигурки из бумаги) Журавлики у меня получаются довольно прилично, еще, говорят, удачу приносят :):)

А вот работы Шуки Като (Shuki Kato).даже не верится, что это просто сложено из бумаги ) хотела бы я повторить)







ВЛЮБИЛАСЬ *_* розовый единорожка )))


26 октября 2011 г.

...

Я привыкла быть одна, самостоятельно принимать решения. Мне так проще.
Я могу завтракать, обедать и ужинать одна.
Могу не звонить, ни с кем не общаться днями.
У меня нет нужды в ком-то рядом постоянно. (с)

Взяла с графы "О себе" у одной девушки.
Описание меня. Причем не только на данный момент, а вообще. Я понимаю, что мне проще одной. Выполнять какую то работу, гулять...бывает, раз в месяц мне не хватает поддержки, компании. Но через неделю мне уже тошно от всего этого. Вот и сейчас. Я одна.. и мне хорошо.

24 октября 2011 г.

24,10,2011

Привет.
Многие наверняка заметили, что те, кто говорит только правду, делает всё на совесть, в итоге-проигрывают. Я до последнего не верила в это. Но и сама стала замечать, что часто оказываюсь в таких ситуациях. Хорошо, что проигрываю не крупно, так что можно взять и забить..но обидно жутко! Самый банальный пример можно привести из учебы (ну где еще я провожу большую часть своей жизни?..)  - олимпиады. Я пыталась писать историю честно, тянулись мои ручонки к интернету, но я решила проверить себя, тем более думала, что отвечаю все правильно! В итоге, у меня хуже всех, самое маленькое кол-во баллов,в отличие от тех, кто списывал с инета. Ради Бога, мне не завидно, я и так не хотела ехать на районный тур. Но то, что учитель по истории начал выставлять это позором. Типо ты написала хуже, когда даже ОНИ написали на хорошие баллы, типо выставляя меня какой-то разленившейся идиоткой. Я его понимаю, он этим способом хотел, чтобы я взялась за ум, резко начала все учить, чтобы вернуть себе доброе имя. Но у меня все не так, как у обычных людей, когда меня начинают ругать, я наоборот из принципа ничего не хочу делать! Так и в этот раз. У меня полностью пропало желаниче учить историю. Да и ЕГЭ наверно сдавать не буду. Пошло оно все... в общем разозлило. Наверно даже не то, что я со своей честностью осталась в самой ****, а именно поведение учителя.

Учеба меня ни радует совершенно. 11 класс, а мой аттестат медленно начинает идти ко дну. Хорошо, что по семестрам оценки. Надо за 2 месяца исправить.....алгебру! Нет, ну представьте! Я, человек с математическим складом ума, начинаю заваливать алгебру! Я в шоке. Сама не понимаю как, так как вроде все решаю. Но учительница придирается у меня уже к оформлению. Бесит. Такие же ответы у других - 5,4. У меня-3. Надоело.
Просто хочу, чтобы вокруг все было справедливо.

Как хорошо, что через неделю каникулы. Я начинаю уже сдаваться, мне хочется просто наорать на всех.
Как же хочется все забросить, забиться в угол.
Я не понимаю чего мне не хватает. Хотя нет..понимаю. Но все равно это невосполнимо. Надо как то очухаться. Боже, ну недавно я уже видела перед собой какую то цель, шла к ней, все было снова позитивно, а сейчас опять....
ладно. забуду про какие то глобальные цели. главное сейчас учиться. и стать хорошим экономистом (уже не юристом..да. поняла, что трудоустроиться потом будет сложно). Кстати, кто знает, ведь закончив эконом. образование я смогу ведь стать и экономистом, и бухгалтером, и менеджером? это ведь многопрофильное образование? а?

Одно меня радует, я не бросаю пп(правильно питание) и упражнения. Теперь я их делаю не с джастом, а с группой http://vkontakte.ru/club16550537 (ВСТУПАЕМ ВСЕ! ШИКАРНЫЕ ТРЕНИРОВКИ, ДАЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТ И КЛАССНАЯ ПОДДЕРЖКА).
Стремимся к более менее идеальному, хотя до этого, как до луны.

Сегодня же понедельник..."Каникулы в Мексике"!) Вот, что может меня отвлечь и поднять настроение. Хах. Каникулы, ДВ и сплетница и универ. вот, что сейчас мне помогает.
звучит наверно печально и ужасно..но это так.

Как же хочется рыдать....рыдать на плече понимающего человека, который не будет ни о чем спрашивать, а просто молча поддержит.
чувствую себя такой слабой. ужасное чувство.
хорошо, что хоть такая только дома....и теперь здесь.



спасибо, что читаете.
целую*

19 октября 2011 г.

Никогда! Слышишь, никогда не сдавайся!..

..они все только этого и ждут.

Всем привет.
Название сейчас меня мотивирует. Я опять начинаю лениться. Нет! Не сдавайся. Помни о будущем. я сейчас должна все для него сделать. Все, что в моих силах.
Так легко это печатать....а в реале, не делаю и половины возможного. Да что тут, даже больше. Я слабая. Глупая,без силы воли.А потом буду удивляться, почему все так? да потому!!! меньше сидеть надо перед компом!


Многие пишут про первый снег, и да, я из их числа и тоже скажу, что сегодня в Питере я увидела снееег. Огромные хлопья, сквозь которых ничего не видно. Было мокро,холодно, но круто. Снежинки на ресницах.*_*...правда сразу превращающиеся в воду и в результате течет тушь, хорошо что мне повезло и тушь впорядке)
Снег настиг меня на экскурсии. Сегодня мы,11 класс, вместе с 10 и 9 ездили на бесплатную экскурсию по городу, с заходом в некоторые церкви. Мне все понравилось. Наш красивый город, архитектура, соборы, все было прекрасно. Но был один ужасный момент, который меня в ужас привел. Нам не сообщили, что мы будем заходить в соборы,церкви. Хорошо, что у меня есть капюшон, более менее длинная куртка, но все же мы все , девчонки, были в джинсах! у многих не было головного убора, и если кто то пытался закрыться в шарф, то многие девушки даже не думали этого делать. Их никто не заставлял идти, они могли бы погулять вокруг, там тоже красивый вид, или посидеть в автобусе. Я не настолько верующий человек, но здесь дело и в уважении. Даже если ты не веришь и не принимаешь всерьез церковь и ее правила, то в знак уважения к людям, которые туда ходят молиться, могли бы и не заходить. Меня это очень взбесило. Я не могла даже сосредоточиться внутри, так как мне было неспокойно. Я выходила через несколько минут.
Это все так было неправильно...
Вообще вопрос веры, Всевышнего и других так сложен. Я могу часами сидеть думать...и найду кучу доказательств за и против. Во что верить?...

Хах. Вчера я первый раз за этот учебный год прогуляла уроки. Два последних. Они мне и не важны, 2 электива. Оказалось не пришло больше половины класса. В итоге на геополитику мне поставили 2. Меня это убиваааает. Она не умеет вести урок, говорит какой то бред, ее почти каждое предложение можно исправлять, она сама сказала-"если вам не нужно-не ходите. занижать ничего не буду". В итоге, никто не пришел (кроме 4ех человек) и 2. Решила аттестат испортить?? ну мы ей покажем. чтобы из-за какого то электива у меня стояли двойки в 11 классе из-за ее не знаний предмета и не умения вести урок?? пффф.
в общем, меня вчера это очень взбесило.

Зато вчера сходили в кино еще раз. Фильм "Заражение" . Не многим понравится. В нем иногда не хватает движухи. И я ждала другой конец.
Но я смотрела его не отрываясь. Так как захватывает то, что это и правда может в любой момент произойти...ведь куча вирусов, которые не излечимы...а если так получится..то всё. Все будет как показано в фильме. Наверно этим мне фильм и понравился...он как будто снят  на реальных событиях...будущего.

Пойду чай попью и уроки буду делать.
Не сдаваться....идти вперед!


Спасибо, что читаете *_*
Целую!


16 октября 2011 г.

16.10.2011

Знаете, последние месяцы, я, не могу сказать, что жила..наверно,больше-существовала. Были дни, когда было круто, весело. Но на пальцах одной руки можно пересчитать. Я была замкнута в себе и не удавалось выйти из этого состояния. Помимо основных сложностей, проблема была в том, что  я не видела большой цели в жизни. Наверно это ужасно звучит. были планы-похудеть, выучить языки, найти любовь и т д и т.п., ничего грандиозного и существенного. Но вроде как, тьфутьфутьфу, начинает все меняться.

Я почти определилась с будущей профессией. Скорее всего пойду на юридический или экономический. К юриспруденции склоняюсь больше, так как мне там будет интересней учиться. А это очень важно, ведь студенческие года жизни запомнятся на всю жизнь. Это самое веселое время :) Я рада тому, что знаю, наконец-таки,куда пойду. Это на данный момент ближайшая цель. Эта цель вырвала меня из повседневной рутины. Я загорелась желанием поступить, и наконец мотивация и стимул учить историю, общество. Урааа. :) Для меня это и правда радость и праздник. Наверняка поймут те, кто только определяется, или только понял кем хочет стать.)

Пробыв в состоянии долгой "спячки", грусти, я стала еще более внимательно смотреть на мир. Я и раньше замечала, как он красив, но сейчас я заметила за собой то, что могу встать около дерева и рассматривать его листья, особенно сейчас когда все такое разноцветное. Осень никогда не была раньше моим любимым временем года. им было лето. Теперь все поменялось. Я не жду лета абсолютно. Я наслаждаюсь осенью, наслаждаюсь первым заморозками, я люблю, когда прихожу домой и смотрю в зеркало, а там я с свежим румянцем, красными ушами.)) Мне нравится, что солнце теперь редко, когда оно выходит и чуть греет, то эти моменты так ценишь, как минуты чуда.
Я стала еще больше любить свой город. Центр Санкт-Петербурга меня вдохновляет. Я собираюсь опять посетить музеи, выставки нашего города. Я так давно этого не делала. Особенно хочу в музей воды. Мне стыдно, я там не была) Он первый в моем списке.
Аааа Боже, я правда просыпаюсь после депрессии! Хоть бы не упасть обратно в грусть. Я должна выдержать! Это так прекрасно!)

В школе все более менее. Как и у многих начались олимпиады. В школьных турах постараюсь участвовать.

Вчера с подругами ходила в кино. Там сейчас столько всего интересного идет. Хоть не выходи оттуда)
Вчера посмотрели "Дом грез". Хороший фильм. Я люблю психологические триллеры. Тем более темы, связанные с подсознанием.
В моих планах - "Живая сталь". "Человек, который изменил все" (люблю фильмы на реальных события). И ужастик - "Не бойся темноты". Видела трейлер еще полгода назад. По-моему крутой)))


И да, я не бросаю тренировки) вошло в привычку.
И этому я тоже ооочень рада.) Надеюсь на результаты. Главное не лениться и каждый день делать все больше и больше подходов.
"Тренировки - это борьба с самим собой, со своим характером, ленью, генетикой и обстоятельствами жизни."

Спасибо Вам, что читаете!
Целую. :*

 
 мой твиттер. и скидывайте свои. буду читать :*
http://twitter.com/Kateriiiinka
 

12 октября 2011 г.

Гвидо Даниэле - мастер на все руки

Талантливый художник Гвидо Даниэле, иллюстратор-гиперреалист, живет и работает в Милане. Он создает боди-арт, яркие театральные и телевизионные декорации, пишет фрески, иллюстрирует книги. Но интернет он покорил своими "расписными" руками — на обычной человеческой кисти его стараниями возникают трогательные и забавные звери и птицы.

Мне безумно нравится. Очень оригинально, необычно.


















11 октября 2011 г.

Оригинально,

Оригинальная идея выпускного альбома.



Наверно многие видели эти фотографии, они давно  в интернете.
Я бы хотела, чтобы у нас выпускной альбом тоже отличался оригинальностью. Но наверняка сделают обычные фотографии, в лучшем случае на фоне города :(
А если предложить какую-либо идею, многие согласятся, но собраться и воплотить в жизнь наверняка не получится. У нас очень много безответственных людей, которым ничего не нужно..

9 октября 2011 г.

Всем добрый вечер!
Наконец то прошли выходные. Не скажу, что я прям отдохнула, но наконец выспалась и занялась любимыми делами.)
По лит-ре нам задали выучить стихотворение на выбор или Гумилева, или Анненского, или другого из серебрянного века. Я выбрала Бальмонта. У него много красивых стихов. Безумно люблю его читать. Мне очень понравилось -

До последнего дня

Быть может, когда ты уйдешь от меня,
Ты будешь ко мне холодней.
Но целую жизнь, до последнего дня,
О друг мой, ты будешь моей.

Я знаю, что новые страсти придут,
С другим ты забудешься вновь.
Но в памяти прежние образы ждут,
И старая тлеет любовь.

И будет мучительно-сладостный миг:
В лучах отлетевшего дня,
С другим заглянувши в бессмертный родник,
Ты вздрогнешь - и вспомнишь меня.


Хотела выучить его, но оно маленькое. Жаль. Выучу для себя. А сдам скорее всего -
  
К людям
О, люди, я к вам обращаюсь, ко всем,
Узнайте, что был я несчастен и нем,
Но раз полюбил я возвышенность гор,
И все полюбил я и понял с тех пор.

Я понял, но сердцем,— о, нет, не умом,
Я знаю, что радостен царственный гром,
Что молния губит людей и зверей,
Но мир наш вдвойне обольстителен с ней.

Мне нравится все, что земля мне дала,
Все сложные ткани и блага и зла,
Всего я касался, всему я молюсь,
Ручьем я смеялся, но с морем сольюсь.

И снова под властью горячих лучей
С высот оборвется звенящий ручей.
Есть мудрость, но жизнь не распутал никто,
Всем мудрым, всем мертвым скажу я: «Не то!»

Есть что-то, что выше всех знаний и слов,
И я отвергаю слова мудрецов,
Я знаю и чувствую только одно,
Что пьяно оно, мировое вино.

Когда же упьюсь я вином мировым,
Умру и воскресну и буду живым,
И буду я с юными утренним вновь...
О, люди, я чувствую только любовь!
 
Время уже почти 10 вечера, а я не сделала ни биологию, ни экономику. Побежала. Еще ведь упражнения. Всем удачного начала недели! Пока-пока! :*

5 октября 2011 г.

Тренировочка.:)

Сейчас горжусь собой. Выполнила хорошую тренировочку! Мышцы горррят! еее. :)
Обычно я делала упражнения, которые вспомню. То выпады, то приседания, то махи в разные стороны. Тут решила присоединиться к подписке Better than yesterday . Сегодняшнюю тренировку выполняла качественно. Не меньше чем указано ( где то даже больше). Когда делала упражнения одна, то бывало сделаю 50-60 раз махи и перестаю, а тут понимаю, что все остальные сделали больше, и что они отписались в комментах, что это легко и у меня стимул просыпается ого-го! Надеюсь силы воли хватит и я буду каждый вечер выполнять тренировки с этой группой!
У девчат, которые ведут тренировки, есть еще несколкьо групп. Они там указаны.
Мне так нравится, что они делают *_* Хорошо мотивируют, каждый день в одно и тоже время начинают, качественно все выполняют. Прям класс класс класс! *_____*
хахах. спасибо спасибо им :):)
Еще раз ссылочка -  http://vkontakte.ru/better_than_yesterday

Еще сделала масочку из огурца и кефира. Хорошо отбеливает, советую (если нет аллергии на продукты).   Рецепт очень прост. Огуречный сок мешаем с кефиром в равных пропорциях (обычно огурца я кладу даже больше чем кефира, он так увлажняет :) )

Пойду доделаю химию чтоль.
И спать!
Спокойной ночи!

5 октября

Всем привет.
За окном прекрасная погода. Ярко ярко светит солнце и чисто голубое небо. А всего пару часов назад был жуткий ветер и даже объявляли штормовое предупреждение)
В жизни ничего особенного не происходит. Учеба-дом-сон-ЕДА (блеать,я ж на диете была) Конечно это расписание разбавляется прогулками с друзьями. Но все реже. Так как у многих начались курсы, репетиторы. Надо тоже что ли общество почитать. Раз решила сама себя попробовать подготовить, чтоб деньги сэкономить, то надо учить. Зубри, Катька,зубри.
Сегодня день учителя ведь. Поздравляю всех :)
Был день самоуправления. Я с Настюхой взяла себе мелких. Один урок был у 2ого класса, один у 1ого и у 3его. Все такие милашки!! 1 и 2 класс ну такие пупсики. Я прям влюбилась *_* Такие все добрые, милые, невинные)
Вообще после таких дней самоуправления я все больше и больше ценю труд учителей. Это ж какое терпение иметь надо!!! некоторые меня так выводили. что я через 10 минут была готова уже рвать и метать все вокруг)
Потом был концерт для учителей. Мы с девчонками опять ведущие. Вроде прошло все нормально. :)

Сейчас пойду смотреть сплетницу. Ухуууу.)) наконец время для второй серии!

Знаю, пост скучный.
Предложите идею, про что написать.)
Спасибо, что читаете!
Люблю-Целую!

1 октября 2011 г.

1 октября

Только посмотрев на календарь, чтобы написать название поста, увидела, что уже второй месяц осени начался. Куда делся первый? Точнее его половина...мда. слишком ты, время, быстро летишь. Я не успеваю за тобой...
Печатаю пост и смотрю в окно...как там красиво. Несколько деревьев уже полностью желтые и начинают краснеть. Прекрасный вид. Люблю именно такую осень. Когда сухо, прохладно, разноцветно.

 У меня ничего нового не происходит. Неделя пролетела незаметно. Учеба не радует. Мне не взяться за ум. Наверно главная причина в том, что я не знаю, чего хочу. Не знаю куда буду поступать уже меньше чем через год. Кем быть? Никуда не тянет...бывает же. Надо хоть налегать на предметы, которые наверняка понадобятся. Но нет стимула. Почему его нет?? Ведь само сдать ЕГЭ и уйти из школы с аттестатом должно быть стимулом...а я сижу и меня иногда хватает почитать общество. И то ничего не запоминается. Надеюсь это исправлю. Я уже просто обязана.
А куда поступаете вы? кем хотите стать в будущем?

Я даже не стала записываться на курсы. Все вокруг бегают...а я решила экономить деньги. На поступление. Но блин,если не возьму себя в руки, я не поступлю. Хммм..интересно. Вообще реально поступить самой? Без курсов...если буду пытаться делать эти задания, вникать в них?,.Надеюсь, что да.

Хах. Вчера у меня был еще один опыт с починкой техники. Если мебель я поняла,что мне нельзя доверять чинить. То ноутбук я смогла! И он не взорвался :) 
У меня на нем перестала работать сенсорная панель. Все бы ничего, без нее можно обойтись, но без нее не работает блютуз) Пришлось чинить. В интернете нормальные советы мне не помогли. В итоге я начинала пробовать всякие сочетания клавиш. Ничего не помогло...только по отключала всего еще больше ) Занималась этим 3,5 часа. Из них 1,5 часа одновременно болтала с подругой по телефону. Мне ее жалко) она слышала все мои истерики и попытки. Но со стороны наверняка смешно все это было. 
В итоге я выключила и решила пойти спать. Но конечно не смогла уснуть. Раз уж я начала, то должна была закончить. Вот есть у меня вредная привычка, показать себя сильной. Что якобы помощь парней, профессионалов мне не нужна! (сама иду в 00 по дворам домой, прошу не провожать, сама пытаюсь отверткой починить шкаф, ломаю его еще больше, но на помощь не соглашусь до последнего ><) В итоге я снова встала, разобрала его (!!!), вспомнила совет, который увидела в инете и стояла 10 секунд нажимала кнопку включения. Собрала его (до последнего надеялась, что правильно) и вуаля. он заработал ) Я горжусь собой. Прям гений компьютерный. Хах. надолго ли? 
После этого поняла, что мы девушки, в нашем 21 веке, можем реально прожить без мужчин. С нашей упертостью и настойчивостью мы доведем все до конца, каких бы нервов нам это не стоило. в отличие от многих сейчашних парней
Хотя...с последними словами я явно преувеличила. Ну куда мы без них?)

Ладно. Пойду попью чаю. Как хорошо все-таки не учиться в субботу) нам сделали сегодня день здоровья. спасибоууу им за это)

Спасибо всем моим уже 18 подписчикам.
Люблю-целую.