1 октября 2011 г.

1 октября

Только посмотрев на календарь, чтобы написать название поста, увидела, что уже второй месяц осени начался. Куда делся первый? Точнее его половина...мда. слишком ты, время, быстро летишь. Я не успеваю за тобой...
Печатаю пост и смотрю в окно...как там красиво. Несколько деревьев уже полностью желтые и начинают краснеть. Прекрасный вид. Люблю именно такую осень. Когда сухо, прохладно, разноцветно.

 У меня ничего нового не происходит. Неделя пролетела незаметно. Учеба не радует. Мне не взяться за ум. Наверно главная причина в том, что я не знаю, чего хочу. Не знаю куда буду поступать уже меньше чем через год. Кем быть? Никуда не тянет...бывает же. Надо хоть налегать на предметы, которые наверняка понадобятся. Но нет стимула. Почему его нет?? Ведь само сдать ЕГЭ и уйти из школы с аттестатом должно быть стимулом...а я сижу и меня иногда хватает почитать общество. И то ничего не запоминается. Надеюсь это исправлю. Я уже просто обязана.
А куда поступаете вы? кем хотите стать в будущем?

Я даже не стала записываться на курсы. Все вокруг бегают...а я решила экономить деньги. На поступление. Но блин,если не возьму себя в руки, я не поступлю. Хммм..интересно. Вообще реально поступить самой? Без курсов...если буду пытаться делать эти задания, вникать в них?,.Надеюсь, что да.

Хах. Вчера у меня был еще один опыт с починкой техники. Если мебель я поняла,что мне нельзя доверять чинить. То ноутбук я смогла! И он не взорвался :) 
У меня на нем перестала работать сенсорная панель. Все бы ничего, без нее можно обойтись, но без нее не работает блютуз) Пришлось чинить. В интернете нормальные советы мне не помогли. В итоге я начинала пробовать всякие сочетания клавиш. Ничего не помогло...только по отключала всего еще больше ) Занималась этим 3,5 часа. Из них 1,5 часа одновременно болтала с подругой по телефону. Мне ее жалко) она слышала все мои истерики и попытки. Но со стороны наверняка смешно все это было. 
В итоге я выключила и решила пойти спать. Но конечно не смогла уснуть. Раз уж я начала, то должна была закончить. Вот есть у меня вредная привычка, показать себя сильной. Что якобы помощь парней, профессионалов мне не нужна! (сама иду в 00 по дворам домой, прошу не провожать, сама пытаюсь отверткой починить шкаф, ломаю его еще больше, но на помощь не соглашусь до последнего ><) В итоге я снова встала, разобрала его (!!!), вспомнила совет, который увидела в инете и стояла 10 секунд нажимала кнопку включения. Собрала его (до последнего надеялась, что правильно) и вуаля. он заработал ) Я горжусь собой. Прям гений компьютерный. Хах. надолго ли? 
После этого поняла, что мы девушки, в нашем 21 веке, можем реально прожить без мужчин. С нашей упертостью и настойчивостью мы доведем все до конца, каких бы нервов нам это не стоило. в отличие от многих сейчашних парней
Хотя...с последними словами я явно преувеличила. Ну куда мы без них?)

Ладно. Пойду попью чаю. Как хорошо все-таки не учиться в субботу) нам сделали сегодня день здоровья. спасибоууу им за это)

Спасибо всем моим уже 18 подписчикам.
Люблю-целую.



3 комментария:

  1. ого)
    молодец)
    я сама бы не решилась чинить технику)хотя тоже очень упертая;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :):)


    В последнее время я пытаюсь доказать самой себе, что могу многое)

    ОтветитьУдалить