31 октября 2011 г.

31 октября

Ну вот и прошел октябрь. Прям не верится. Последний октябрь в моей школьной жизни. Последняя первая четверть, последние осенние каникулы. Все ближе к другой, еще более взрослой жизни. Не самый веселый месяц был. И ноябрь, я точно знаю, не порадует.
Сегодня ночь ужаса и страха? Я не праздную. Нет настроения. Тем более идеи празднования, которые предлагались- меня не порадовали. В том году, помню, я случайно оказалась в ночь хэллоуина в платье на кладбище. Вот страху было. На всю жизнь запомню. И это из-за невнимательности водителя маршрутки. Но как совпало то. Хэллоуин и, хоп, я на кладбище. Хаха, как вспомню.
Тем кто празднует-удачно повеселиться! буду ждать завтра постов о вашей ночке :)

Первый официальный день каникул прошел хорошо.
Завтра планирую посвятить день мыслям, взять плеер и погулять по любимому городу в одиночестве.

Я отключила телефон на каникулы. Стараюсь меньше появляться вконтакте. Отдыхаю от людей. Надеюсь не будет никаких обид потом, ведь все устают и должны понять.

На улице дождь. А я так хочу снег! листья уже опали. Нет тех превосходных картин на улице, за которые я люблю осень. Теперь на улице все вокруг грустно, серо. Всё готово встретить зиму. И я готова. Хочу хочу хочу ловить снежинки, слышать как скрипит снег!

Пойду читать историю.
Потом тренировка.
И да. Я должна каждый день делать все, чтобы стать лучше. Я пишу это здесь, чтобы снова не забыть.
Желаю всем хорошего настроения и успехов :)
Спасибо, что читаете. Люблю-целую.




Комментариев нет:

Отправить комментарий