5 октября 2011 г.

5 октября

Всем привет.
За окном прекрасная погода. Ярко ярко светит солнце и чисто голубое небо. А всего пару часов назад был жуткий ветер и даже объявляли штормовое предупреждение)
В жизни ничего особенного не происходит. Учеба-дом-сон-ЕДА (блеать,я ж на диете была) Конечно это расписание разбавляется прогулками с друзьями. Но все реже. Так как у многих начались курсы, репетиторы. Надо тоже что ли общество почитать. Раз решила сама себя попробовать подготовить, чтоб деньги сэкономить, то надо учить. Зубри, Катька,зубри.
Сегодня день учителя ведь. Поздравляю всех :)
Был день самоуправления. Я с Настюхой взяла себе мелких. Один урок был у 2ого класса, один у 1ого и у 3его. Все такие милашки!! 1 и 2 класс ну такие пупсики. Я прям влюбилась *_* Такие все добрые, милые, невинные)
Вообще после таких дней самоуправления я все больше и больше ценю труд учителей. Это ж какое терпение иметь надо!!! некоторые меня так выводили. что я через 10 минут была готова уже рвать и метать все вокруг)
Потом был концерт для учителей. Мы с девчонками опять ведущие. Вроде прошло все нормально. :)

Сейчас пойду смотреть сплетницу. Ухуууу.)) наконец время для второй серии!

Знаю, пост скучный.
Предложите идею, про что написать.)
Спасибо, что читаете!
Люблю-Целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий