24 октября 2011 г.

24,10,2011

Привет.
Многие наверняка заметили, что те, кто говорит только правду, делает всё на совесть, в итоге-проигрывают. Я до последнего не верила в это. Но и сама стала замечать, что часто оказываюсь в таких ситуациях. Хорошо, что проигрываю не крупно, так что можно взять и забить..но обидно жутко! Самый банальный пример можно привести из учебы (ну где еще я провожу большую часть своей жизни?..)  - олимпиады. Я пыталась писать историю честно, тянулись мои ручонки к интернету, но я решила проверить себя, тем более думала, что отвечаю все правильно! В итоге, у меня хуже всех, самое маленькое кол-во баллов,в отличие от тех, кто списывал с инета. Ради Бога, мне не завидно, я и так не хотела ехать на районный тур. Но то, что учитель по истории начал выставлять это позором. Типо ты написала хуже, когда даже ОНИ написали на хорошие баллы, типо выставляя меня какой-то разленившейся идиоткой. Я его понимаю, он этим способом хотел, чтобы я взялась за ум, резко начала все учить, чтобы вернуть себе доброе имя. Но у меня все не так, как у обычных людей, когда меня начинают ругать, я наоборот из принципа ничего не хочу делать! Так и в этот раз. У меня полностью пропало желаниче учить историю. Да и ЕГЭ наверно сдавать не буду. Пошло оно все... в общем разозлило. Наверно даже не то, что я со своей честностью осталась в самой ****, а именно поведение учителя.

Учеба меня ни радует совершенно. 11 класс, а мой аттестат медленно начинает идти ко дну. Хорошо, что по семестрам оценки. Надо за 2 месяца исправить.....алгебру! Нет, ну представьте! Я, человек с математическим складом ума, начинаю заваливать алгебру! Я в шоке. Сама не понимаю как, так как вроде все решаю. Но учительница придирается у меня уже к оформлению. Бесит. Такие же ответы у других - 5,4. У меня-3. Надоело.
Просто хочу, чтобы вокруг все было справедливо.

Как хорошо, что через неделю каникулы. Я начинаю уже сдаваться, мне хочется просто наорать на всех.
Как же хочется все забросить, забиться в угол.
Я не понимаю чего мне не хватает. Хотя нет..понимаю. Но все равно это невосполнимо. Надо как то очухаться. Боже, ну недавно я уже видела перед собой какую то цель, шла к ней, все было снова позитивно, а сейчас опять....
ладно. забуду про какие то глобальные цели. главное сейчас учиться. и стать хорошим экономистом (уже не юристом..да. поняла, что трудоустроиться потом будет сложно). Кстати, кто знает, ведь закончив эконом. образование я смогу ведь стать и экономистом, и бухгалтером, и менеджером? это ведь многопрофильное образование? а?

Одно меня радует, я не бросаю пп(правильно питание) и упражнения. Теперь я их делаю не с джастом, а с группой http://vkontakte.ru/club16550537 (ВСТУПАЕМ ВСЕ! ШИКАРНЫЕ ТРЕНИРОВКИ, ДАЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТ И КЛАССНАЯ ПОДДЕРЖКА).
Стремимся к более менее идеальному, хотя до этого, как до луны.

Сегодня же понедельник..."Каникулы в Мексике"!) Вот, что может меня отвлечь и поднять настроение. Хах. Каникулы, ДВ и сплетница и универ. вот, что сейчас мне помогает.
звучит наверно печально и ужасно..но это так.

Как же хочется рыдать....рыдать на плече понимающего человека, который не будет ни о чем спрашивать, а просто молча поддержит.
чувствую себя такой слабой. ужасное чувство.
хорошо, что хоть такая только дома....и теперь здесь.



спасибо, что читаете.
целую*

2 комментария:

  1. прочитав твой посту у меня сложилось такое ощущение буд то его писала сама я!
    У меня творится тоже самое, особенно насчет правдивости, у меня так же в прошлом год на олимпиаде по обществу было!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня тоже неприятность сегодня, подставляют гадкие люди, но ничего. сейчас посмотрю фильм и все будет шикарненько

    ОтветитьУдалить