30 августа 2011 г.

Ооох, лишь бы не совершить ошибку.

Сидела я сегодня вечером, не думая ни о чем, кроме того, чтобы завтра выспаться перед долгим годом учебы. Ничего не предвещало беды, как говорится.. Вдруг сообщение от старого знакомого, которого недавно нашла в Вк. Мы гуляли с ним 1,5 недели 3 года назад. Пообщавшись с ним один день в настоящее время, я поняла, что человек очень изменился. Нет ничего того, что меня привлекало...Кроме глаз конеш ( Катюшенция западает на глаза и заботу ). Прошло 2 недели, я  и забыла о нем, вдруг сообщение - приглашение на прогулку в центре. И что вы думаете? я согласилась. не видя человека 3 года, не зная его, я завтра еду на станцию, которая кстати ближе к нему. (нет, чтоб посередине блин) Раньше я виделась с  людьми, с которыми знакомилась в инете (правда это были девушки), но перед этим я общалась полгода минимум!
Ооох, что то мне аж страшно, ребят! Я вообще очень эмоциональная и все преувеличиваю и везде жду подвоха. Я понимаю, что мы просто погуляем, узнаем, как изменились за такое время. ага ага. Что ж меня тревожит? Может боюсь опять, что симпатия моя проснется? Я ж влюбчивая е мое.
ладно. ненадолго пойду. он так изменился, что у нас даже тем общих не будет. поболтаем и поеду домой.
охохох. ребята, если завтра вечером после 9 не отпишусь нигде, зовите на помощь.
что ж я везде вижу людей, которые мне хотят сделать плохо?
надо меньше новостей смотреть, Воронова блин.

Ладно. Пойду почитаю блоги и успокоюсь чуть чуть.

2 комментария:

  1. даже если прснутся то нет ничего плохого, вдруг и у него она тлже появится! не ссы, все будет здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)
    теперь боюсь, что и не встретимся. погода ужас. ливень не прекращается, а идти на встречу под зонтом и гулять по лужам не особо круто..)

    ОтветитьУдалить