31 августа 2011 г.

Встреча отменилась.

Зря я вчера переживала и долго не могла уснуть ) Судьба распорядилась по другому. Началось все с плохой погоды, сильный ливень и ни одного просвета. Я люблю дождь, но когда гуляю под ним одна или в обнимку с любимым под одним зонтиком. А толкаться в центре Питера, идя по лужам и стукаясь зонтиками с другими людьми - не по мне. Но только я решила, что плевать на погоду и плевать, что не смогу одеть любимые босоножки на каблучке (все таки не свидание, чтоб наряжаться), мне позвонили родственники и сказали, что какие то проблемы с ключами, в общем лучше мне вечером остаться дома, чтобы открыть дверь. Короче я поняла, что встречу надо отменить, лучше пораньше, чтобы человек мог составить другие планы на свой вечер. В итоге я много раз извинившись сказала, что не смогу пойти, но договорились, что когда я буду свободна в выходные я позвоню и мы обязательно встретимся. Так что о встрече с человеком, которого почти не знаю, но который свел меня с ума пару лет назад, я расскажу потом, когда она совершится.

Купила цветы в школу на завтра. Гладиолусы. Сначала не хотела ничего покупать и дарить кл. руководительнице, но решила, что цветы это традиция. я 10 лет их дарила каждый год и в последний раз тоже сделаю приятное. Тем более мне нравится видеть улыбку на лице учителей, которые потом идут домой с охапкой цветов. (есть плюсы у их работы все-таки)


 
А это я иду первый раз в первый класс! Мое первое  1-ое сентября)

 
2001 год. хаха. ковер на стене. стиль хах))









Не верится, что прошло 10 лет. Наверно я буду скучать)

ладно. всем пока. удачи завтра всем школьникам и студентам)
люблю-целую)
Катеринка :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий