31 августа 2011 г.

Закончилось...

Лето закончилось. Официально последний день. (неофициально оно закончилось полмесяца назад в Питере. одни дожди, всего пару солнечных дней).
В начале лета я думала, что оно будет самым классным. Все таки последнее школьное лето, в следующем уже экзамены, последнее лето детства моего, следующее я уже буду встречать взрослой 18-летней (хотя знаю, что в душе долго еще взрослеть не буду. плюшевые игрушкиииииииии *_* ). Но все пошло совсем не так. Несколько дней из всего лета я могу вспомнить и назвать классными. Все остальное время я хмурая и одинокая сидела дома или бродила по двору. Я сама выбрала этот путь, так что виновата в испорченном лете только я сама :( . На 2 месяца на меня такая хандра накатила..в разгар лета, я хотела только лежать около ноута и пить чай. Тому конечно были причины, отдаление от друзей, я бросила танцы, и плохое эмоциональное состояние моей семьи подкосили меня слишком сильно.. Все это еще зимой начиналось, но когда я каждый день ходила в школу и натягивала улыбку, я не могла полностью замкнуться в себе, а только наступили каникулы, я отключила телефон и полностью ушла в себя. В августе мне уже стало лучше. За июнь и июль я столько вылила эмоций, столько слез, что в 3ем месяце лета, мой организм захотел положительных эмоций. Я стала общаться в однолассниками, в последнюю неделю даже встречались, ходили в кино. Я возвращаюсь, но не так быстро как хотелось бы. Наверно все происходит долго, потому что нет человека, которому могу высказать все, что копится во мне больше полугода. Я могу только в своей голове все снова и снова переосмысливать, вспоминать. Разговор с самой собой у меня получается лучше. Но я верю, что появится человечек, который вытащит меня из хандры и покажет мне настоящее счастье и настоящую жизнь. Наверно я слишком наивна.
Какие то грустные мысли снова) Катя хватит. не для этого же дневник завела!   Не подумайте, я не всегда такая дипрессивная. Я обычно позитивный человечек! :):):)


Так. если о хорошем.
Осень тоже неплохое время года. мне оно даже нравится. все такое разноцветное. тем более частый дождь и тучи подходят к моему состоянию. В школу даже хочу! Но не к одноклассникам. К самой учебе. Мозги отдохнули и хотят учиться. (надолго ли?)
Оооой проблема года - куда поступать и что сдавать?
ай была не была. пойду куда нибудь на экономику! с ней практику смогу получить у мамы на работе. сдам общество и делов. (хотя хорошо бы сдать также англ. и историю, но там у меня проблемы однако). Есть шанс выучить за один год историю России и зарубежных стран?? Если только поверхностно. И то придется жестко учить...а ЕГЭ коварная штука, тем более история ( и литература)
Может физику сдать?...с задачами у меня проблемно, зато теория нормально. Надо будет порешать ЕГЭ как нить.
Итак. Я должна подтянуться по математике, русскому, обществу, истории, английскому!!! Не сильно забывать о физике. Все остальное учить так, чтобы просто не докатиться до троек. Больше думать об учебе и не лениться ( а то весь тот год я домашку то не делала почти).


Так же на это лето у меня был шикарный план - похудеть. (если бы не мама со своими " ты и так худая, для своего роста так вообще, хочешь стать анорексиком" и не кормила бы, то план бы был выполнен). Для моего роста, по всем таким законам у меня конечно все хорошо. НО у меня просто легкие кости. Главное же, как выглядит тело, а не сколько весит! Ненавижу свои ноги >__<  Как всегда по закону подлости - верх нормальный, низ ужасен! ( и главная проблема, что пока худеет низ, верх уже вообще исчезает, а моя бедная грудь).
Так. Осенью надо не забывать и продолжать делать дальше упражнения и ограничивать себя во вредной пище! дада.

Все таки я начинаю понимать, что моя самооценка падает все ниже и ниже. Весь по правде не все так страшно, но блин, я все равно видимо всегда буду думать, что все ужасно. Хотя мозг иногда пытается меня вразумить)
Оох. помню, как года 2 назад у меня такая самооценище была) Видимо теперь я за это и плачусь! Сглазила я себя, ребята, сглазила.

Что то я заговорилась. Пойду чаю заварю и фильм посмотрю. Всем хорошего дня!

Люблю-целую:)
Катеринка:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий