12 сентября 2011 г.

10-12 сентября

Давно я не писала. Извините. То времени нету, то сил.
Я была так рада началу выходных,  и они прошли классно *_* хехее. Затусили с друзьями.Рассказывать не буду, так как вспоминать то стыдно ))) но было весело, особенно когда сегодня мы все это вспоминали и восстанавливали друг другу пробелы в памяти.
Мда. А раньше я была культурным человеком. Бокал мартини, милые разговоры, веселье...а тут уже было все слишком жестко. Повтора не будет. Сама себе обещаю. я слишком люблю себя и не буду травить свой организм так, как в субботу. Хотя я еще хорошо отделалась (по рассказам подруг). Рано ушла. (точнее можно сказать ползла). то что творилось дальше...ууууу. я в шоке от вас ребят. )

Школа меня абсолютно не радует. Я вроде определилась, что постараюсь более усердно готовиться по истории, обществу, английскому. Но блин. Где для подготовки найти время?? Так заваливают другими уроками, которые мне на фиг не нужны, а мне их делать и учить часа 3-4! Они вообще помнят, что нам ЕГЭ сдавать или как?
Оценки мне тоже не нравятся. Вот вроде стараюсь, а по закону подлости не получается. Вот почему раньше, когда я не учила я получала 5??? а тут учу и у меня 3! Аааа как меня это раздражает все!!!!
Поскорей бы неделя закончилась. Хочу выходные и я пойду с друзьями в центррр..может в театр зайдем?...еще не решили.

А сейчас налью себе чаю зеленого, почитаю литературу, сделаю общество и буду учить информатику. Потом надо не забыть сделать упражнения и надеюсь хватит сил почитать егэ по истории на ночь. ооооох. подарите мне мозги. я правда чувствую себя дурой какой то..((

Комментариев нет:

Отправить комментарий