7 сентября 2011 г.

7 сентября.

Всем привет. Как у вас дела?
У меня все нормально. Как то начинаю опять лениться. Наверно из-за того, что не высыпаюсь. Надо сегодня перед сном историю почитать.
 
Сегодня была самостоятельная по физике. Ну че ребят, пипец это. Ничего не помню. Вторая тема у меня лучше пошла, вроде даже задачу решила более менее тьфу тьфу тьфу, чтобы не сглазить, а первая....ууууу. трояк наверняка. Ну потом сообщу оценки хах.
Зато по физ-ре сегодня 5 получила. Ееее я крута хах. Бегала бегала. Терпела и бегала. Аж горжусь собой. Подольше бы так. Тогда может хотя бы атлетику сдам нормально)Завтра опять физкультура. Ооох часто слишком. У меня так ноги болят, что завтра я наверно так много не пробегу оО

И я заболеваю. Насморк, горло. Пью сейчас чай с медом. Надеюсь до конца не раскиснуть, так как планы на выходные были замечательные *_*
Это все дождик, холод. ффф((((

-----

Узнала новости о катастрофе с хоккейной командой всего пару часов назад. Соболезную всем друзьям и родственникам...это ужасно.
Сегодня российский хоккей потерял одну из лучших команд и просто много замечательных молодых людей. «Локомотив» был основан в 1959 году и стал первым клубом, который пригласил на должность главного тренера иностранного специалиста Владимира Вуйтека.

На территории Ярославской области в 16.02 мск упал самолет Як-42. На борту были хоккеисты ярославского хоккейного клуба "Локомотив". По последним данным, на месте аварии нашли тела 35 человек. Як-42 при падении развалился на части, хвост его упал в воду. По словам очевидцев, от машины осталась только груда обгоревших обломков.
Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов госпитализированы в тяжелом состоянии.Надежда на выздоровление крайне мала.

Вечная память спортсменам-хоккеистам погибшим в авиакатастрофе 7 сентября 2011г.
Скорбим.


Комментариев нет:

Отправить комментарий