21 сентября 2011 г.

21 сентября

Всем приветик :)
Мама ушла на родительское собрание, а я одна дома, включила музыку погромче и пою во весь голос песни ! еее. поднимаю себе настроение)
Ничего нового нет. Даже писать не о чем . Скучный становится блог. Наверно удалю скоро.
В жизни ничего интересного не происходит. Все вокруг погрузилось в осеннюю депрессию.
Я еще больше стала недовольна своей фигурой. хоть и позволяю уже носить себе юбки. На определенные диеты садиться не буду.  Постараюсь есть меньше 1000 ккал в день. После 6 позволю себе только зеленый чай без всего. И упражнения. Их я делаю итак каждый день, но с сегодняшнего дня усиливаю нагрузку. надо все-таки гантели купить.
вес мне не важен. главное, как выглядит тело, параметры. хотя, всегда приятно видеть маленькую циферку *__*
и меня очень бесит, как мне все говорят, ой какая худенькая, ой какие ножки, ой какая, пополней! полнейте сами. я хочу достичь того состояния, в котором мне удобно будет! (а я так не отвечаю, хотя надо бы. а я просто мило улыбаюсь.)
обидно, что ради худых ног, придется жертвовать грудью :(:(

Ох. возьму себя в руки и докажу СЕБЕ (в первую очередь) и другим, что я могу быть такой, какой хочу.  Могу дойти до конца, а не бросить все, как обычно на середине пути! Да! я смогу!


Крутая. Мне такой не быть. Мне надо выбирать. или верх, или низ)

2 комментария:

  1. оо, мне тоже мои параметры не нравятся...
    вроде худенькая, но что-то не так, что-то мне в себе не нравится.
    мы, девушки - капризные, ахах)
    тоже хочу пойти на танци, чтоб нагрузка была, ну и не есть после 6, или хотя-бы 7, хд)

    заходи и ты ко мне:
    http://nikuska-bogdanovich.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. дада. нам не угодить) всегда нам не нравится, то что имеем)

    ОтветитьУдалить