8 сентября 2011 г.

Невезучий день

Приветик всем)

Сегодня у меня прям день невезения. Горло не прошло, а еще больше начало болеть с утра,но  выпив кучу таблеток я пошла  в школу. Под дождем в грязи я топала до любимого сарказм конеш учебного заведения. Когда пришла настроения не было никакого, еще и на уроках явно ничего не соображала. Вот зачем больная пошла?? Была с-р по информатике. я так ступиииииила. просто жесть. короче 2-3 будет. прям до слез :(( . Ну правда из-за такой чепухи(( явно голова просто не варит. ((( . Завтра придется идти и умалять опросить меня устно. А значит сегодня учить. Так что планы на вечер - чай с медом, таблетки и учить теорию. Круто блин.
На физ-ру не смогла пойти. Горло жутко разболелось и я поняла, что если буду бегать, то состояние мое ухудшится полностью. И конечно по закону подлости, на уроке бега почти не было, а был волейбол и халявная оценка!!!! (а мне могут снизить мою вчерашнюю за то, что я не занималась сегодня, круто че).
В общем за сегодняшний день мои нервы накалились до предела!! Уже чуть не поссорилась с подругой и нагрубила другу. Господи. Тут уже не только простудой, тут уже видимо трудные дни на подходе. Ооох пережить бы мне до конца недели хотя бы О_О

надеюсь у вас все хорошо :))
не болейте. сейчас как раз пошла пора заболеваний. кушайте витаминки *_*

люблю-целую.
пока :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий