20 сентября 2011 г.

20 сентября ! :)

всем привееет:)
настроение хорошее, надеюсь, что у вас тоже :**
День прошел хорошо) Выступили на дне пожилого человека. Мы свои роли ведущих выполнили блистательно! Мне и самой очень нравится выступать! Надеюсь, на дне учителя тоже что-нибудь сделаю :):):)
Фотки возможно будут. фоткали фотографы для школы. может удастся что-нибудь взять


Еще сегодня день рождение у моего хорошего друга! с днем рождения, дорогой мой !!! :):):)


Кстати,
Правду говорят, что у девушки есть очень хорошее оружие моментального действия) И это не только взгляд ( он конечно не маловажен), но и ноги) Вот стоило мне одеть юбку (первый раз за этот учебный год), так со всеми парнями, с которыми не ладились отношения и я ссорилась - я помирилась. В первую же секунду! У всех учителей меняется отношение. А везде эти взгляды, комплименты. Эх. почаще надо юбку одевать. Хммм..может завтра?)) С ней все намного проще ;) хаха
не считая конечно хождение домой по нашим дворам, ветер и зависть, которая съедает других
А вы любите больше юбки, платья или брюки, джинсы?))

Ладно. Пойду отдыхать. Наверно завалюсь сейчас спать, а потом уроки, потом упражнения (наконец это вошло у меня в привычку!).
Всем удачного вечера!
Люблю-целую!




1 комментарий:

  1. платья!обожаю,и их полно,но по факту почемуто получается чаще в джинсах XDD
    ато что это влияет на окружающих =100%
    если нужно произвести впечатление,я всегда в платье/юбке XDD

    ОтветитьУдалить